Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 15 апреля 2015 г.

Конкуренция страховщиков в ОСАГО слабо отражается на цене полиса

Конкуренции страховщиков, которую по замыслу ЦБ должны были привнести в деятельность страховых компаний новые правила расчета ОСАГО, не получилось, пишет газета «Ведомости», ссылаясь на данные собственного исследования. Как сообщает издание, практически все крупные страховщики установили в регионах максимальные тарифы, ссылаясь при этом на высокую убыточность ОСАГО в субъектах РФ.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 18 октября 2019 г.

Переключили канал
349 просмотров

Страховщики активно развивают онлайн-канал продаж. Рост сборов по отдельным видам в сегменте электронного страхования опережает показатели по соответствующим видам на рынке в целом.

По оценкам рейтингового агентства «Эксперт РА», объем сегмента электронного страхования без учета ОСАГО в 2018 году по сравнению с 2017-м вырос в 1,5 раза, достигнув почти 13 миллиардов рублей.

В структуре электронного страхования по доле сборов лидируют автокаско, страхование выезжающих за рубеж и прочие виды страхования, существенную часть которых составляют страхование жизни и ипотечное страхование. Как показал опрос рейтингового агентства, 80 процентов участников рынка собираются в ближайшие годы внедрить новые ИТ-продукты или усовершенствовать уже существующие в компании процессы. Совершенствовать взаимодействие с клиентом через «личный кабинет» на сайте и через мобильное приложение намерены 40 процентов страховщиков.

- Мы активно развиваем наше мобильное приложение в части страховых и нестраховых сервисов и создаем экосистему для наших клиентов, - подтвердил заместитель руководителя центра дистанционного сервиса ВСК Александр Путилин. - Также мы развиваем систему комплексной скоринговой оценки страховых рисков. Кроме этого, для анализа поведения потребителей мы используем технологии big data.

Наибольшим спросом у тех, кто покупает страховки онлайн, пользуются автострахование, продукты, связанные с защитой на период отдыха, а также страхование имущества.

- Сегодня развитие электронных сервисов является возможностью выхода на новые сегменты и сокращения операционных расходов страховых компаний, поэтому все игроки рынка пытаются развивать цифровое направление, - отметил Александр Путилин. - За последние годы уровень проникновения электронных сервисов в повседневную жизнь значительно возрос. Люди привыкли пользоваться удобством онлайн-сервисов. Это касается как финансовых транзакций, так и покупки товаров и услуг, в том числе страхования. Также росту способствует активная позиция регулятора по развитию онлайн-рынка страхования и вовлечение агрегаторов в продажу страховых продуктов.

Страховщики внедряют ИТ-решения при урегулировании страховых случаев. По оценкам «Эксперт РА», за прошлый год более половины компаний стали предоставлять клиентам такую возможность. При этом у четверти страховых компаний нет возможности на сайте произвести расчет и покупку полиса. А каждый пятый страховщик, продающий полисы через онлайн-канал, реализует таким образом исключительно полисы ОСАГО. В то же время 83 процента компаний, продающих полисы через сайт, предлагают клиентам довольно широкую линейку продуктов, в основном полисы страхования от несчастных случаев и болезней, выезжающих за рубеж, ДМС, автокаско, имущества физических лиц, ответственности, финансовых рисков, жизни и некоторые другие.

Однако не все готовы пользоваться этими опциями. Большая часть россиян (46 процентов) негативно относятся к оформлению ОСАГО онлайн, показал опрос аналитического агентства «Автостат» и издательства «За рулем». Каждый десятый еще не пробовал пользоваться онлайн-сервисом, но уже видел негативные отзывы. Каждый пятый из участников опроса сказал, что не доверяет онлайн-страхованию, предпочитая обращаться в страховую компанию напрямую. Почти у трети опрошенных претензии носят технический характер. Часть клиентов посчитали неудобным интерфейс, через который предлагается купить полис, часть жалуются на слишком долгую обработку данных.

Россияне в целом пока плохо информированы о современных технологиях. В этом признались 60 процентов опрошенных Аналитическим центром НАФИ и организацией «Цифровая экономика». Почти половина опрошенных редко обращают внимание на новости из мира высоких технологий, а каждый пятый совсем не интересуется сообщениями по этой теме. При этом более половины россиян сказали, что им нравится быть в курсе современных технологий, тестировать новые технические устройства или программы.

- Активная цифровизация одновременно и радует, и пугает людей, - указала руководитель исследовательских проектов в сфере цифровизации Аналитического центра НАФИ Лейсан Баймуратова. - С одной стороны, россияне осознают, что использование технологий может облегчить жизнь и упростить выполнение рутинных дел. В то же время в сознании многих остается недоверие к технологиям. И чаще всего это связано с отсутствием ранее у человека необходимости активно применять цифровые технологии в своей жизни. Однако большинство трудностей и предрассудков можно избежать, если повышать цифровую грамотность людей.

По прогнозу «Эксперт РА», объем премий в электронном страховании без учета ОСАГО по итогам 2019 года достигнет 19-20 миллиардов рублей. Ожидаемое снятие запрета на продажи электронных полисов посредниками, появление финансовых маркетплейсов и внедрение страховщиками новых высокотехнологичных решений - все это, по мнению аналитиков, будет способствовать дальнейшему ускоренному развитию сегмента электронного страхования.

Евгения НОСКОВА

Структура электронного страхования


  Вся пресса за 18 октября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

14 апреля 2025 г.

korins.ru, 14 апреля 2025 г.
В Архангельске прошло областное межведомственное совещание по вопросам ОСАГО

Финмаркет, 14 апреля 2025 г.
ЦБ РФ скорректирует порядок расчета выплат по страхованию жизни банковских заемщиков

investing.com, 14 апреля 2025 г.
Ageas приобретет британского страховщика esure за 1,7 млрд долларов

Общественное телевидение России (ОТР), 14 апреля 2025 г.
ДТП пустяковое, а «выбили» сотни тысяч. Какими уловками людей заставляют платить спустя годы после аварии

ОренбургМедиа, 14 апреля 2025 г.
Оренбург после паводка стал самым «опасным» городом для покупки жилья

Интерфакс-Юг, 14 апреля 2025 г.
Краснодарский край в 2025 г увеличил господдержку агрострахования на 9%

СенатИнформ, 14 апреля 2025 г.
В СФ объяснили причины всплеска продаж полисов КАСКО

Арминфо, Ереван, 14 апреля 2025 г.
На страховом рынке Армении коэффициент убыточности по ОСАГО снизился к апрелю до 79%

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 14 апреля 2025 г.
Владельцы «крузаков» могут выдохнуть: о чём говорит странная статистика угонов

Авто.ру, 14 апреля 2025 г.
Единый полис ОСАГО для России и Белоруссии: правила, цены и лимиты выплат

Regions.Ru, 14 апреля 2025 г.
Житель Чехова чуть не остался без денег, оформив ОСАГО на фейковом сайте

СенатИнформ, 14 апреля 2025 г.
В СФ оценили возможности перестраховки имущественных рисков компаний за рубежом

Российская газета онлайн, 14 апреля 2025 г.
От наводнений до землетрясений: Новый сервис покажет риски для вашей недвижимости

Интерфакс, 14 апреля 2025 г.
Семь человек будут судить в Чувашии по делу о подставных ДТП

Интерфакс, 14 апреля 2025 г.
В Альянсе турагентств призвали покупать страховку от невыезда для туров за рубеж

Report.Az, Баку, 14 апреля 2025 г.
В Азербайджане началась господдержка страхования ореховых садов

gazeta.a42.ru, Новокузнецк, 14 апреля 2025 г.
Новый для Кузбасса оператор кикшеринга будет бесплатно страховать пешеходов


  Остальные материалы за 14 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт